Алита: Боевой ангел Alita: Battle Angel
Рейтинг фильма: 7.09
Качество: HDRip
Продолжительность: 122 мин.
Просмотров: 268 236
Проголосовало: 55 354

Описание

Действие фильма происходит через 300 лет после Великой войны в XXVI веке. Доктор Идо находит останки женщины-киборга. После починки киборг ничего не помнит, но обнаруживает, что в состоянии пользоваться боевыми приемами киборгов. Начинаются поиски утерянных воспоминаний.

Кадры

Год выпуска 2019
Жанр боевик, приключения, фантастика, триллер
Страна США
Продолжительность 122 мин.
Бюджет $170 000 000
Премьера (мир) 05 февраля 2019
Премьера (РФ) 14 февраля 2019
Режиссер Роберт Родригес
В ролях Кристоф Вальц, Дженнифер Коннелли, Махершала Али, Джеки Эрл Хейли, Эд Скрейн, Роза Салазар, Хорхе Лендеборг мл., Лана Кондор, Киан Джонсон, Идара Виктор
Автор сценария Лаэта Калогридис, Джеймс Кэмерон, Юкито Кисиро
Продюсер Джеймс Кэмерон, Джон Ландау, Дэвид Валдес
Оператор Билл Поуп
Композитор Джанки Экс-Эл
Художник Стив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Джефф Б. Адамс мл.
Монтаж Стивен Е. Ривкин, Йен Силверштейн

Комментарии

SLEEPPER
17.08.2019
Отличный фильм всем советую!)
Taran
16.08.2019
Посмотрел ради зрелища и спецэффектов.Спасибо))
ethaniel
15.08.2019
Я посмотрел. Это вааще огонь! Роскошный киберпанк! 10 из 10!
kokstravel
14.08.2019
Классика жанра.
Bambina
12.08.2019
Да, смотрится действительно на одном дыхании.
Приятно смотреть в хорошем качестве.
Gribo4ek
12.08.2019
Хороший бовик
Марья82
11.08.2019
Графон конечно шик, но смотрится странно. Вроде кажется что реальные люди и в тоже время мультяшные. На 1 раз.
ELVISS
05.08.2019
Совершенно потрясный фильм.
Queen of Twilight
04.08.2019
10 из 10 ну очень фильм понравился!
McLamerDarkHotPussy
04.08.2019
В середине скучновато, а так норм!
darchelo
01.08.2019
Прикольно же
Steep
25.07.2019
Нормальный фильм. твердая 4.
cft865
24.07.2019
Сказочный сюжет
Evilsmit
24.07.2019
Мне в принципе понравилось на голову выше призрака в доспехах единственное бесит Хьюго который сильно отличается от анимэшной версий.
Gelid
15.07.2019
Фильмы в нормальном качестве, для просмотра на диване самое то!)
DimaFly
13.07.2019
МЕГА фильм!
ydacha
07.07.2019
Киберпанк 2077 ахуенен
ShowT1me
05.07.2019
Спасибо большое админам! Лично для меня удобно смотреть фильмы дома чем кинотеатре для этого приходится ждать долго пока не выйдет блюрйк торрент эдишн, но я не терплю. Здесь качество порадовало, сэнкс!!!
ant
05.07.2019
Это нечто. Очень красивые спец эффекты. Спасибо!!
chupamelo
01.07.2019
Нормальная киношка, разок точно можно глянуть
Hu-go
26.06.2019
Длинноват, но в целом фильм хорош.
WeD
23.06.2019
Очень хороший фильм, советую посмотреть
Sund
23.06.2019
СПАСИБО ! ФИЛЬМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ,ОСОБЕННО ИГРА АКТЕРОВ! КАЧЕСТВО ПРОСТО ВЫСШИЙ КЛАСС! ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИМЕННО С ЭТИМИ АКТЕРАМИ!
soulmate
19.06.2019
Концовка невнятная какая-то
JvsV
13.06.2019
Я бы ещё парочку таких посмотрел)
_Tableto4ka
10.06.2019
Ничё так
Bella
05.06.2019
Фильм отличный, мало таких стоящих фильмов в последнее время.
pole
04.06.2019
Неплохо.
xab Lenok
31.05.2019
Сюжет немного затянутый, а так норм
lesenokk
29.05.2019
Дома удобнее смотреть, чем в кинотеатре
AdvocatuS
28.05.2019
Неожиданная концовка
Salvia
26.05.2019
Отличный фильм. Смотрела с удовольствием. Эффекты впечатляют.
manka.rus
25.05.2019
Фильм реально крутой.Из разряда,который хочется посмотреть ещё раз. Крутой киберпанк)
edelweiss
24.05.2019
Фильм очень, очень!! Ещё, что ли, раз посмотреть?
iLjeT
24.05.2019
Крутой фильм, смотреть всем!
Сказка
21.05.2019
Очень неожиданно! Спасибо большое!! Так ждала этот фильм. думала еще минимум месяц ждать))
phoen
19.05.2019
С удовольствием посмотрю ещё раз
ALI-G-INDAHOUSE
18.05.2019
фильм шикарный очень рекомендую мне 48 лет. фильм для любого возраста.
Zvereva
18.05.2019
не пожалела потраченного времени
partykid
11.05.2019
Сайт вызывает положительные эмоции : )
serh
29.04.2019
Спасибо админам! нигде не мог найти этот фильм в хорошем качестве, а у вас есть! сенкс!
zlodei177
28.04.2019
Как можно было такую историю придумать?
m-j
26.04.2019
Нравится мне этот персонаж)
kamaz20
19.04.2019
рекомендую
Льдинка=)
18.04.2019
Отличная вещица=))
Maroonwolf
06.04.2019
Замечательный сайт
TheMostPerfect
06.04.2019
Нет это не Алита: Боевой ангел я смотрел аниме боевой ангел 1993г аниме очень жестокий и кровь и насилие была в аниме а фильм похожа на молодежные мелодрамы.
Evgis
26.03.2019
интересный фильм
memphis
23.03.2019
эпичненько)
Vagrus
23.03.2019
отличный фильмец-рекомендую к просмотру,есть чему многим поучиться....
HarleMDays
19.03.2019
Графоний подвезли, шедеврально! Скоро и актеры не нужны будут, не отличишь модель от человека.
Speedy-P
18.03.2019
Как аниме прям, здоровенные глаза :D
Шикарное кино!
topsaxnight
14.03.2019
Улетный фильм!!!
MENTOL
11.03.2019
О, а я и не знал, что такой фильм есть. Спасибо! Сяду посмотреть.
reanimator
08.03.2019
Хорош, нравится прям.
MagicB
06.03.2019
Ммм... Постапокалипсис и Киберпанк, обожаю :3
Helen
28.02.2019
Спасибо, фильм просто супер!
Kleur
26.02.2019
На мой взгляд — лучший фантастический фильм, ни много ни мало, прошлого века.
panamadz
22.02.2019
Годный фильм
Diskonect
21.02.2019
Киберпанк это хорошо, но выглядит это творение каким-то слащавым и глупеньким типа дивергента
pilotos
20.02.2019
Прикольно)
estochka
16.02.2019
Очень хороший фильм!

Написать комментарий